Чат форума находится в Discord.
Заговоры в Империи драконов, оккупация территорий людей, тёмные махинации Верховного Пастыря и другие проблемы.
С
бежавшая императрицаЛюбовь, коварство, месть или борьба за честное имя? Какие мотивы двигали тобой, когда ты решила соблазнить самого Императора? Какими ты руководствуешься теперь, когда осталась за бортом дворцовой жизни, потеряла родителей, связи и объявлена вне закона? Мы ждём тебя для напряженной политической игры, ну и, конечно, для любви.
Х
рабрая сердцемАими, фея. Кто бы знал, что в таком маленьком тельце может скрываться столь храброе сердце? Увидев эльфийку, попавшую в ловушку, фея кинулась на помощь, но что она могла против драконов? Над ней лишь посмеялись и похитили вместе с эльфой. Аими предстояло стать игрушкой, питомцем в человеческом доме... Но иногда судьба складывается совсем по-другому.
Ишью, оборотень. Ты сбежал из Королевства людей и укрылся на землях гномов и эльфов. Израненного тебя нашла светлая эльфийка Мармилирэя, вылечила и ты остался жить среди эльфов. Ты несколько раз предлагал Марми руку и сердце, но она отвечала отказом. Услышав его в очередной раз, ты ушел вместе со мной в столицу. Твоё сердце разбито, но у тебя есть цель — украсть королевский скипетр.
М
ежду двумя огнями
Мерседес живёт при королевском дворе и занимает должность фрейлины с тех пор как стало известно о её свадьбе с маркизом Вальгарда.
И всё было бы хорошо, если бы в судьбу не вмешались драконы, вынудившие королевскую семью искать приюта в Адаминде, где Мерседес нашла не только новый дом, но и первую любовь.
Проклятые земли |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проклятые земли » За чаркой эля » Флуд №2
Чат форума находится в Discord.
Ивор Хольтский, и что за анекдот?)
Ханта, Ну спрашивают однажды Дзирта "А правда ты собрался убить того дракона... ну кактам его?" Дзирт в ответ спокойно "(называет имя дракона) что ли?" "Как ты это выговариваешь?" "Я Дзирт... (и далее по списку полностью). И после этого я не выговворю имя какого-то дракона?"
(Прошу прощения, что без имён. Давно читал, уже сам забыл что там за оно)
Ивор Хольтский,
Это ж кто ж так придумал развлекаться.
Да было у нас в школе Братство Бензольного Кольца, любители Толкиена и химии. Вот и развлекались))
Деймос Нас’Шаллехт, Эх... Почему у нас в школе такого не было... Всё приходилось самомму постигать)
Ну вот. Готов к труду и обороне так сказать)
Теперь осталось дождаться братца.
Эх... Почему у нас в школе такого не было... Всё приходилось самомму постигать)
Не знаю... не случилось такого количества фанатов органической химии, упоровшихся Профессором?))
Кстати, поздравляю с принятием))
Деймос Нас’Шаллехт, Да как-то получилось, что и в школе, и в институте в группе я оказался единственным толкинистом.
Сейчас вот нового друга водил на концерт, тоже приобщал к тусовке и фэндому.
Спасибо) Теперь бы ещё понять что и с кем поиграть, и какие планы на меня у мастера.
Теперь осталось дождаться братца.
Кажется пришло время писать.
Ну держись клавиатура!
Отредактировано фон Рейкхольт (2020-02-01 20:22:41)
фон Рейкхольт, Пиши) Я в тебя верю.
Таки непроизносимые имена у нас это фишка драконов)) Давайте не будем отнимать у чешуйчатых хлеб
Кора Катилиан, А никто на это и не претендует)
Кора Катилиан,
Давайте не будем отнимать у чешуйчатых хлеб
Хотела бы я глянуть на того, кто решится отобрать у чешуйчатого хлеб
Кажется пришло время писать.
А ты еще не брался?! *достает валенок для волшебного пенделя*))
Кстати, я как-то упустила этот момент в анкете Ивора - а что с матерью товарищей Хольтских? Отец помер, а про мать ничего не сказано. Она-то все еще живет и здравствует? Ну и интересно глянуть какие отношения между братьями - дружба и братская любовь, ненависть, зависть?... В общем, я очень жду новую игру, это будет интересно почитать.
Теперь бы ещё понять что и с кем поиграть, и какие планы на меня у мастера.
*полезла в акции, посмотреть, что там писала* Так, в идеале нам в игру нужны северные лорды, вместе с ними Ивор должен был добиваться суверенитета для своих земель, это должно было расколоть Королевство V земель на две части. Или не расколоть... если Верховный Пастырь найдет правильные слова и предложит какое-нибудь выгодное решение с нелюдями... скажем, наслать на мерзавцев лишай, чесотку и инквизицию)
Еще я размышляю над эльфячьим сюжетом, точнее, над беглой эльфой как-там-ее... то ли пустить ее на акцию, то ли взять себе побродить, навести шороху в Рейкхольте. Но это так, на вскидку, надо посидеть-подумать что еще с братцами-кроликами Хольтскими зашаманить можно.
Пофлудить, поделиться: не так давно на ролке мне попалось правило (дословно не помню, но что-то типа) - запрещены татуировки у персонажей. Объяснялось это тем, что дескать средневековье, народ татуировки не умел делать, а если и умел, то тут еще и антисанитария, большая вероятность, что во время нанесения бабочки на поясницу татуировки персонаж заразится, получит заражение крови и помрет.
Так вот, разве люди в средневековье не умели делать татуировки? Опять же, вроде вон всякие дикие племена разукрашенные ходили? А еще я поняла, что у меня никогда не было перса с татуировками, ладно негры, я уж смирилась, но тут прям упущение))
Я никогда не играла персонажем, лишенным эмоций.
Интересно, а такое вообще можно отыграть? По-моему, без эмоций/желаний перс будет тупо спать-жрать-гадить, удовлетворять базовые потребности тела. А вот чтобы не сидеть истуканом, ожидая нового сигнала от тела, что-то делать (зарабатывать богатство, добиваться женщины/мужчины, мстить, любить и т.д.) - для всего этого нужны эмоции/желания
Интересно, а такое вообще можно отыграть? По-моему, без эмоций/желаний перс будет тупо спать-жрать-гадить, удовлетворять базовые потребности тела. А вот чтобы не сидеть истуканом, ожидая нового сигнала от тела, что-то делать (зарабатывать богатство, добиваться женщины/мужчины, мстить, любить и т.д.) - для всего этого нужны эмоции/желания
Про "отыграть" не знаю, а вот книжку с таким персонажем я читал, и это было очень круто описано.
Книжка называлась "Королевская битва",
и был там такой Кадзуо Кирияма - отличник, душа компании, художник... и вот на самой Королевской битве, когда он решал, убивать ему одноклассников или нет, подкинув монетку, ты внезапно осознаешь, что тебе всегда показывали его как бы снаружи. А там внутри - бесконечно холодный разум, которому плевать на все и всех, включая себя и собственную жизнь.
Отредактировано Деймос Нас’Шаллехт (2020-02-02 20:15:35)
Ханта, Маать мы не обсуждали ещё, потому и нету. Вообще, думаю, что да, живёт и здравствует, и может быть когда-нибудь мы с братом решим на неё акцию даже сделать, если иных идей не появится. Ну или отправить её в монастырь какой, как часто делалось в реальной истории.
А этих самых лордов и нет, насколько понимаю. Тогда да, пока для разгона можно с эльфами помутить чего-нибудь. Ну и я думаю, что мы с братцем начнём личный эпизодик ну скажем как разз после смерти папеньки, чтобы сразу было видно, кто к кому как относится, и с чего начались идеи расихзма и антинелюдевые акции в городе.
А про татуировки... Ну не знаю... Не буду утверждать, не помню просто уже, но вроде те же египтяне спокойно их делали. Технология была другой конечно, но делали.
Барбариска написал(а):Я никогда не играла персонажем, лишенным эмоций.
Интересно, а такое вообще можно отыграть? По-моему, без эмоций/желаний перс будет тупо спать-жрать-гадить, удовлетворять базовые потребности тела. А вот чтобы не сидеть истуканом, ожидая нового сигнала от тела, что-то делать (зарабатывать богатство, добиваться женщины/мужчины, мстить, любить и т.д.) - для всего этого нужны эмоции/желания
Зависит от игрока, конечно. Опытному и талантливому всё под силу. Но вообще, если тебе интересен момент отсутствия эмоций у человека и как с этим жить, то можно погуглить «алекситимию». Ну или вот, например.
А ты еще не брался?!
Виноват... В голове-то оно уже всё есть! Но чтобы конвертировать это в текст... :writing: Проклятые выходные не дали такой возможности.
Ну или отправить её в монастырь какой, как часто делалось в реальной истории.
Вообще наверное лучше да! *жестокость-жестокость* Хватит плодить лишних сущностей, тем более, что самым отыгрывать её будет обременительно, а привлечь другого игрока на роль женщины в возрасте возможно только если предложить ему какого-нибудь властного престарелого матриарха, который нас тут же возьмёт под родительский каблук и вообще не даст развернуться! Оо А меня ещё и женит!
А вот чтобы не сидеть истуканом, ожидая нового сигнала от тела, что-то делать (зарабатывать богатство, добиваться женщины/мужчины, мстить, любить и т.д.) - для всего этого нужны эмоции/желания
Ну... а как же разум? Сверхидея - не менее мощный мотиватор, чем банальная физиология. Фанатик-аскет или нежить стремящаяся к высшему знанию - им эмоций иметь не обязательно. Главное - цель!
Отредактировано фон Рейкхольт (2020-02-02 22:46:27)
фон Рейкхольт, Тогда в монастырь *тоже не в восторге от перспективы отчима* А по поводу женитьбы и я до тебя докапываться буду, не переживай. У меня-то определённые проблемы с этим, а род продолжать нужно законными потомками. Но! Никаких нелюдей в доме. Я закрою глаза на твои развлечения в городе, но если увижу хоть одну в замке... Короче будет плохо всем и сразу.
А я думал, это меня реал пожевал в эту неделю... Конвертируй, мне ведь тоже интересно)
Зависит от игрока, конечно. Опытному и талантливому всё под силу.
Но интересно ли это будет читать/играть? Вон Деймос упоминает некого Кадзуо Кирияма и он был душой компании. Значит какие-то эмоции читателю показывают? Пусть не настоящие, наигранные, но они есть, т.е. для окружения, для читателя ничего не меняется, они воспринимают персонажа... нормальным.
К слову, читала я книжку, название не помню, чего-то там про принцессу, так вот, персонаж - 12-летняя девчонка, она родилась в семье каких-то там великих магов, в детском возрасте у нее на глазах убили родителей, она сумела спрятаться, ее не заметили и поэтому осталась в живых. А потом старший брат обвинил, дескать она даже не попыталась родителей защитить (пусть бы даже при этом погибла сама) и после этого случая девка научилась жестко контролировать свои эмоции, причем и внутри, и снаружи. Конечно, автор пытался создать образ этакой юной снежной королевы, холодной, умной, расчетливой, перед которой преклоняются все подряд и восхищаются ее выдержкой... но по факту получилась скучная, нудная девка, никак не реагирующая ни на радость, ни на опасность и наблюдать за этим было крайне скучно и к концу повествования она начала дико бесить.
Вообще мне не к душе безэмоциональные персонажи, это сложно для игры, когда он (персонаж) никак не реагирует на события, на окружающий мир. (А еще не люблю молчаливых персов - пусть он лучше делиться воспоминания, что-то рассказывает, ругается, бурно радуется... это больше "крючков" за которые можно зацепиться/среагировать в новом посте).
Фанатик-аскет или нежить стремящаяся к высшему знанию - им эмоций иметь не обязательно.
Ну здесь цель - знания, по сути это большая библиотека-хранилище, к чему ему эмоции?
А вот представим другую ситуацию: семья, мать-отец, бабушка-дедушка, ребенок и собачка. Потом в дом врывается маньяк, гробит всех (включая собачку) особо-извращенным способом и уходит. Потом в дом возвращается ребенок, видит расчлененку, но он никогда не испытывает эмоций и сейчас ничего не чувствует. Т.е. допустим, чтобы почувствовать горечь утраты и возжелать мести, ребенок должен был чувствовать любовь, эмоциональную привязанность, без этого в мести нет смысла, он бы просто похоронил семейство и занялся своими делами, а не поперся искать маньяка.
А этих самых лордов и нет, насколько понимаю.
Угу, они в акциях висят, о Йенском лорде кто-то интересовался, но до игры так и не дошел :dontknow:
У меня-то определённые проблемы с этим, а род продолжать нужно законными потомками.
Почти стеб: интересно, а Ивор не может продолжить род? Вон тот же Стивен Хокинг был вообще весь парализованный, а троих детей завел )))
Ханта, Значит будем пока играть внутреннюю политику. И ждать лордов.
Вообще не знаю на самом деле. Нужно почитать матчасть. Но тут могут возникнуть проблемы даже не физиологического характера, а скорее голая психология и всё те же комплексы персонажа. Он хоть внешне-то и ничего так, но... Как игроку, мне думается, что тут будет многое зависеть даже не от него, там женщина важна. И если она даже найдётся идеальная для этого случая, то ей придётся поначалу дичайше трудно. Так что тут сложно всё.
Значит какие-то эмоции читателю показывают? Пусть не настоящие, наигранные, но они есть, т.е. для окружения, для читателя ничего не меняется, они воспринимают персонажа... нормальным.
В случае с Кириямой - там еще "поправка на Японию", где вообще не очень принято свои эмоции показывать. То есть ну был такой пацан, очень спокойный, очень уверенный в себе - чем, собственно, и подкупал людей - и таки да, казался нормальным. И только в экстремальной ситуации из него полезло инфернальное дно.
*задумчиво* Если бы мне в голову взбрело играть Кирияму, я бы, пожалуй, пытался чередовать спокойные эпизоды и экстрим, чтобы показать этот контраст внешней нормальности и внутреннего трындеца.Но мне бы не взбрело, потому что Кирияму я не люблю.
Отредактировано Деймос Нас’Шаллехт (2020-02-03 06:49:24)
Никаких нелюдей в доме. Я закрою глаза на твои развлечения в городе, но если увижу хоть одну в замке...
Первая мысль: значит в дом нужно приводить только гномок - они мелкие, их в случае чего прятать легче
Ханта, От меня сложно) Я с ними примерно на одном уровне)
Ивор Хольтский,
Ну... а как же разум? Сверхидея - не менее мощный мотиватор, чем банальная физиология. Фанатик-аскет или нежить стремящаяся к высшему знанию - им эмоций иметь не обязательно. Главное - цель!
Вот я согласна, да.
Ну здесь цель - знания, по сути это большая библиотека-хранилище, к чему ему эмоции?
То есть, по сути тебе не интересны не безэмоциональные персонажи, а безцельные?
Т.е. допустим, чтобы почувствовать горечь утраты и возжелать мести, ребенок должен был чувствовать любовь, эмоциональную привязанность, без этого в мести нет смысла, он бы просто похоронил семейство и занялся своими делами, а не поперся искать маньяка.
Эмоции не всегда лежат в основе сюжета. В случае безэмоциональных персонажей, в основе может быть логика. Семья заботилась о ребёнке, делала его жизнь сытой и безопасной — чтобы понимать это не обязательно быть привязанным и любящим. Так же как и для того чтобы задаться целью отомстить.
Вообще мне не к душе безэмоциональные персонажи, это сложно для игры, когда он (персонаж) никак не реагирует на события, на окружающий мир. (А еще не люблю молчаливых персов - пусть он лучше делиться воспоминания, что-то рассказывает, ругается, бурно радуется... это больше "крючков" за которые можно зацепиться/среагировать в новом посте).
Мне кажется ты путаешь теплое с мягким. То есть батарея — теплая, но она не кошка, чтобы быть еще и мягкой при этом. Так же как и безэмоциональный персонаж, не обязательно молчаливый. Он может быть вообще ходячей энциклопедией знаний по миру и охотно болтать об этом даже когда не спрашивали, выдавая тонны информации по каждой встреченной букашке и создавая этим кучу возможностей для взаимодействия — например, уже через три поста соигрокам захочется такого болтуна придушить...
Я думаю, что каким бы персонаж не был, интересно или нет с ним играть будет зависеть от игрока. Если игрок талантливый, играть с любым его персонажем одно удовольствие. А если нет, то какими бы эмоциями, чертами характера или ослепительной внешностью он не наделял персонажа — игра всё равно будет скучной и пустой.
Ханта, От меня сложно) Я с ними примерно на одном уровне)
*шепотом* фей, фей в дом тащите! он их замучается ловить
Вы здесь » Проклятые земли » За чаркой эля » Флуд №2