NB! Матчасть форума пересматривается, возможны спонтанные структурно-логические изменения.
Месяц семи дождей, 1003 год.

Заговоры в Империи драконов, оккупация территорий людей, тёмные махинации Верховного Пастыря и другие проблемы.

С

бежавшая императрица

Любовь, коварство, месть или борьба за честное имя? Какие мотивы двигали тобой, когда ты решила соблазнить самого Императора? Какими ты руководствуешься теперь, когда осталась за бортом дворцовой жизни, потеряла родителей, связи и объявлена вне закона? Мы ждём тебя для напряженной политической игры, ну и, конечно, для любви.

Х

рабрая сердцем

Аими, фея. Кто бы знал, что в таком маленьком тельце может скрываться столь храброе сердце? Увидев эльфийку, попавшую в ловушку, фея кинулась на помощь, но что она могла против драконов? Над ней лишь посмеялись и похитили вместе с эльфой. Аими предстояло стать игрушкой, питомцем в человеческом доме... Но иногда судьба складывается совсем по-другому.

По-волчьи выть

Ишью, оборотень. Ты сбежал из Королевства людей и укрылся на землях гномов и эльфов. Израненного тебя нашла светлая эльфийка Мармилирэя, вылечила и ты остался жить среди эльфов. Ты несколько раз предлагал Марми руку и сердце, но она отвечала отказом. Услышав его в очередной раз, ты ушел вместе со мной в столицу. Твоё сердце разбито, но у тебя есть цель — украсть королевский скипетр.

М

ежду двумя огнями

Мерседес живёт при королевском дворе и занимает должность фрейлины с тех пор как стало известно о её свадьбе с маркизом Вальгарда. И всё было бы хорошо, если бы в судьбу не вмешались драконы, вынудившие королевскую семью искать приюта в Адаминде, где Мерседес нашла не только новый дом, но и первую любовь.

Проклятые земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые земли » Жители » Ивор Хольтский, человек


Ивор Хольтский, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общее описание

Портрет персонажа:
http://forumupload.ru/uploads/001a/1a/80/36/68997.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/1a/80/36/21206.jpg

Имя и фамилия:
Ивор Хольтский

Раса:
Человек

Возраст, дата рождения:
25 лет. 17 число месяца жатвы 978 года.

Род деятельности:
Маркиз. Правитель Рейкхольта.

Характер:
За долгие годы тренировок он научился держать на лице холодную маску спокойствия и невозмутимости. Разве что глаза выдают его истинные чувства. Крайне замкнут и нелюдим. Предпочитает одиночество и общество книг любому, даже самому интересному и достойному собеседнику. Многим окружающим кажется, что он совершенно не понимает юмора и шуток. И это действительно так. Единственное, что ему понятно и любимо это чёрный юмор. Ярый сторонник превосходства людей над другими расами, искренне ненавидит всех представителей иных рас, считая их едва ли не врагами, которым не место среди людей. В общении с ними резок, жёсток и груб. С людьми старается общаться лишь по необходимости, исключение делая лишь для «своих», кого можно пересчитать по пальцам. Друзьями не обзавёлся, да и не стремится. Молчалив, задумчив и часто несколько отстранён. Скрытен. Упрям, горд и настойчив. Старается всегда добиваться своего любыми путями. Споров не любит, хоть и не избегает в случае необходимости. Но всегда имеет своё мнение и чаще всего поступает именно сообразно ему. Не терпит лести, неискренности, глупой жалости, притворного сочувствия. Оттого никогда не старался ни в чьих глазах не пытаться выглядеть лучше, чем есть, выслуживаться и унижаться ради каких-либо привилегий. Терпеть не может безделье. И хоть его нельзя назвать любителем кипучей деятельности, но без дела он никогда не сидит и не лежит. Требователен к себе и окружающим, терпеть не может повторять дважды. Его очень часто можно застать не в духе или просто в состоянии раздражения, в эти моменты проще всего вывести из себя. Но насколько он быстро вспыхивает, настолько же быстро и гаснет, почти успокаиваясь. Ко всему этому он умён и довольно рассудителен. Не судит сразу, не делает однозначных выводов, предпочитая сначала разобраться. С ним можно иметь дело, если знать как и найти правильный подход.
Но за всем этим в глубине прячется довольно ранимый и обидчивый человек, которого легко задеть даже чуть более пристальным взглядом на его недостаток. В обществе, где нет места физически неполноценным, он пожалуй ещё жив только благодаря своему титулу и положению, Ивор создал вокруг себя некую «раковину» и крайне неохотно её покидает в случае необходимости, каждый раз едва ли не испытывая желание закрыться там ещё плотнее. Он молчит конечно об этом, не говоря ничего даже самым близким людям. Молчит он ещё и о том, что уже устал от реакций на себя незнакомых людей, потому и сидит по несколько часов в библиотеке, ведь книгам всё равно, какой он и может ли ходить. Они не лгут, не жалеют, не задают глупых вопросов, не изображают сочувствие, не смотрят с превосходством и пренебрежением.
В своё время ему не смогли помочь, не разглядели всего этого, упустили, сосредоточившись на состоянии телесном, но не душевном. И после это сыграло с ним злую шутку. И никто никогда не узнает, скольких трудов ему обычно стоит преодоление простых на первый взгляд препятствий. Хоть внешних, хоть внутренних. Ибо он в основном живёт сейчас вопреки.

Внешность:
Внешне он довольно сильно похож на своего отца. Достаточно высок (около 187 см), впрочем, из-за того, что он всё время сидит и порой откровенно сутулится из-за трудностей в удержании долгое время спины прямой, это не слишком заметно. Фигура пропорциональная, весьма неплохая, и если бы не сидяче-лежачий образ жизни и невозможность выполнять большую часть физических упражнений, он вполне мог бы довести её до идеала. Волосы чёрные, густые, достаточно коротко острижены чисто в практических целях. Черты лица правильные, аристократические, немного резковатые. Глаза голубые и весьма выразительные, зачастую только по ним и можно угадать его истинное настроение. Движения не слишком резкие, но чёткие и экономные. Он не ходит, а потому какая могла бы быть походка, остаётся только догадываться. Голос довольно низкий, чуть хрипловатый и не слишком громкий. В одежде предпочитает тёмные тона, простоту и удобство, фасоны не стесняющие и так ограниченные движения. Ноги не прячет, так что с первого взгляда и не понять, что высокие сапоги из жёсткой кожи надеты на них просто для вида и никогда не использовались по прямому назначению, а являются скорее некоторыми фиксаторами. Украшений не носит, да и вообще не слишком жалует, кроме разве что гербового перстня-печатки, массивного перстня с огненным опалом да серебряного наруча на левой руке, скрывающего следы от открытого перелома, полученного в тот же день, что и травма позвоночника. С собой всегда небольшой кошель с флаконом с обезболивающим отваром.

Биография

Биография:
Первые годы жизни для него были самыми лучшими и счастливыми. Наверное потому до сих пор и не стёрлись из памяти, оставшись там чередой ярких и на удивление чётких воспоминаний. За воспитание наследника, как полагается, взялись едва ли не с колыбели. Рос мальчик смышлёным и схватывал любую науку достаточно быстро. И всегда добивался своего не типичными для маленьких детей капризами, а упрямством и довольно серьёзными доводами. Именно это ему всегда и помогало.
С семьёй мальчику тоже повезло. Брак у родителей был на удивление удачным и счастливым, потому в доме никогда не было ссор и разногласий. И отец, и мать искренне любили сына, хоть и не до той степени, чтобы баловать и допускать вседозволенность. Но и не наказывали ни за какие шалости, а объясняли, что считают неправильным. И эти спокойные выговоры на мальчика действовали сильнее, чем могли бы подействовать крики и прочие «воспитательные моменты». И даже появление в семье второго сына ничего не изменило. Разве что мальчик стал ждать того времени, когда брат достаточно подрастёт, чтобы с ним можно было играть и разделять маленькие детские приключения.
Вот только детство для него закончилось слишком рано и резко. В тот день он всё-таки уговорил отца разрешить ему ехать не в карете с матерью и братом, а верхом на недавно подаренном ему пусть не строевом, но всё-таки жеребце. Как он потом сам жалел, что глупая мальчишеская гордость тогда проявила себя. Вот только произошедшей трагедии было не исправить. Много ли силы в детских руках, чтобы удержать повод, чтобы в несколько движений усмирить перепуганного коня… Да, к тому времени он хорошо держался в седле и на рыси, и на галопе, но ещё ни разу конь под ним не вставал на дыбы. Падение само по себе оказалось неудачным, а в той неразберихе, что творилась тогда на улице, не сразу смогли вытащить ребёнка из-под копыт коней. Сначала да с перепугу вообще решили, что не выжил, однако же...
Последствия перелома позвоночника оказались неизлечимы. Лекари только бессильно разводили руками и советовали не отчаиваться. Но мальчику от этого было не легче. Теперь он не чувствовал своих ног, будто их и вовсе не стало. А от боли в спине не спасали даже многочисленные отвары, мази и разогревающие ванны, она уходила, но довольно скоро возвращалась с новой силой.
Никто так и не узнал, каких усилий ему стоило заставить своё тело слушаться и хотя бы садиться. Он отчаянно хотел снова встать на ноги. Но ничего не помогло. Разве что получилось сидеть без опоры, но и то недолго. С опорой же получалось лучше, хотя и так не столько, сколько могло бы быть в нормальном состоянии. А за любую лишнюю перегрузку спины он всегда расплачивался болью в пояснице.
Жизнь, как и характер, мальчика резко изменилась.
Он продолжал постигать разные науки. Вот только на учёбу и книги теперь тратил весь день. Умельцы из города сделали для него специальное кресло, чтобы можно было передвигаться,

сидя в нём. Вот только самостоятельные перемещения ограничивались вторым этажом замка. Впрочем, этого мальчику хватало, благо там находились и его комната, и библиотека, и учебный класс, и кабинет отца. А вот лестницы уже были непреодолимым препятствием, преодолеть которое можно было только с чьей-то помощью. Потому на других этажах замка, во дворе или в саду Ивор практически перестал появляться, по крайней мере без особой необходимости.
Время шло. Но отец продолжал настаивать на воспитании наследника именно из Ивора, а не из его младшего брата. Постоянно можно сказать вытаскивал из библиотеки или учебного класса и либо брал с собой в город, либо забирал в кабинет, когда работал там, учил всему тому, что необходимо знать будущему правителю. И отказывался слушать все доводы о том, что наследник из мальчика выйдет крайне… некудышний.
К тому же со временем мальчик всё больше стал избегать людей, предпочитая им общество книг, карт и документов. Ему проще было целый день заниматься изучением какого-нибудь свода законов или поиском ошибок и недостатков в вычислениях казначея, чем хотя бы несколько минут общаться с кем-то, кто относится к нему с жалостью или превосходством. Родители пытались с этим что-то делать, да и он сам понимал, что в будущем ему это только мешать будет, но всё равно каждый раз делал над собой усилие, чтобы спокойно выдержать общение с посторонними.
Ещё одной проблемой стало отношение к представителям иных рас. Вовремя незамеченные неприязнь и отчасти боязнь переросли в ненависть и непереносимость. На месте любого нелюдя он сразу представлял кого-то из тех, кто были виноваты в его нынешней неполноценности. Казалось, что каждый из них только радуется, глядя на него сверху вниз, при том во всех смыслах. Он пытался говорить с отцом о том, что в их городе слишком уж много нелюдей, но тот лишь отмахивался от подобных разговоров, не замечая, что лишь сильнее растравляет в сыне ненависть и отвращение. А Ивор уже тогда поставил себе цель – добиться того, чтобы в их землях не осталось больше никого кроме чистокровных людей. Хотя бы ради этого и стоило оставаться наследником.
Время шло. И всё больше была видна разница между братьями. И всё лучше становилось понятно, что из младшего в ближайшие годы вряд ли выйдет достойный правитель, а старшему всё равно рано или поздно придётся передать ему власть. Впрочем, он и сам понимал это. Ведь что бы там ни говорил отец, а кой от него толк-то на самом деле в делах, что требуют активных действий. Да он даже далеко от замка уехать не может, даже в карете не в силах ехать долго.
Отец скончался как-то… рано, после долгой болезни, от воспаления лёгких. И почти сразу в городе заметили изменения в управлении. В частности они коснулись той части населения, что не принадлежала к расе людей. И за следующие два года в городе произошло множество изменений. В том числе и в настроениях. Во многом новый маркиз продолжил дело своего отца, вот только решительно начал бороться с представителями иных рас на своих землях. И если ранее методы борьбы были более-менее мирными и даже дипломатичными, то несколько месяцев назад, поняв, что они плохо действуют, он стал менять их на более жёсткие, вплоть до принудительного выселения. Хотя некой грани разумного пока преодолено не было.

Дополнительно

Навыки:
Бытовые. Получил хорошее образование. Знает и умеет всё то, что необходимо правителю и аристократу. Правда некоторые из них после травмы стали ему недоступны. Обладает множеством теоретических знаний во множестве областей, хотя большую часть из них не в состоянии применять на практике. В силу обстоятельств обладает знаниями в области травничества и лекарства, а также изучал яды природного происхождения, их свойства и возможные противоядия. Обладает хорошей памятью, а потому довольно многое способен процитировать без книги или документа перед глазами. Двигательные функции организма ограничены подвижностью верхней половины тела.

Научился сидеть, вставать (с упором на руки и при наличии устойчивой и удобной опоры, ненадолго, не больше нескольких минут, да и то потом возможна потеря сознания от приступа боли).
Боевые. На данный момент отсутствуют. Хотя в детстве его и начали обучать владению мечом.

Планы на игру:
Раскрытие образа персонажа. Достижение поставленной цели. Политические и дипломатические взаимоотношения.
Вам интересно отыгрывать: (ненужное зачеркнуть)
- Бои, драки, экшн
- Мирная обстановка, разговоры
- Ужасы/мистика
- Треш
- Романтика
- Интим
- Политика
- Путешествия
- Поиск сокровищ/артефактов
- Расследование легенд/слухов
- Исследования, наука, эксперименты
- Магия, алхимия, изучение
- Преступная деятельность
Пример поста:
Наверное каждый мальчишка в его возрасте мечтает вот так же проехать в седле своего собственного жеребца, пусть и не строевого, и не боевого, но как у взрослых. Уговаривать отца правда пришлось довольно долго, но тем приятнее стала победа в этом маленьком споре. К тому же вдвойне приятнее и интереснее ехать в седле, а не в карете, откуда и не видать ничего толком, потому что мама не разрешила бы в окошко высовываться, а обзор с сиденья оставляет желать лучшего. Теперь же он едет рядом с отцом впереди довольно большой кавалькады и прикладывает огромные усилия, чтобы не вертеться по сторонам, а сидеть ровно, соблюдая достоинство и всё прочее, о чём так долго может говорить учитель хороших манер.
А вокруг было на что посмотреть. Украшенный к празднику город поражал разнообразием красок, огней и событий, а жители множеством удивительных нарядов, вещиц, действий, разговоров. В общем шуме правда плохо разделялись отдельные фразы, слова и высказывания, но и того, что доносилось до всадников, хватало, чтобы заинтересовать и заставить оглянуться в поисках говорившего. А обилие впечатлений, казалось, могло вот-вот захлестнуть с головой.
Очередная улочка оказалась на удивление почти пустой. И кавалькада немного прибавила хода, перейдя с шага на совсем лёгкую рысь. Это-то и стало наверное тем фактором, который повлёк за собой беду. Внезапно выскочившие из какой-то подворотни подростки со свистом и смехом кинули что-то под копыта коням и вновь скрылись всё в том же проулке, явно наблюдая оттуда за результатом. А результат был… Трагичный. Кони шарахнулись уже от шумных нелюдей, резко выскочивших им наперерез, а уж от воюще-верещащего звука «пугалки» и вовсе с громким ржанием стали вставать на дыбы.
И взрослым-то непросто оказалось в этой ситуации удержаться в сёдлах и не слететь на мостовую, что уж говорить о мальчишке, который и вовсе растерялся, а потому не удержал повод и выпал из седла. Момент падения он запомнил плохо, только дикое мельтешение огней и красок вокруг на несколько мгновений, ощущение падения куда-то в сторону, резко приблизившиеся камни уличной дороги и темнота, в которой всё смешалось, и обрывки картинок окружающего, и голоса, и прочие звуки.
Очнулся мальчик нескоро, а придя в сознание, не сразу понял, что произошло. Лежал он почему-то на животе, левая рука была заключена в лубок, а нижней половины тела не ощущалось вовсе, будто сильно отлежал или там больше ничего нет. Испугавшись своих мыслей, мальчик попытался перевернуться и сесть, чтобы убедиться, что всё на месте. Вот только даже приподняться у него не получилось. И вдруг стало очень больно, при том по ощущениям во всём теле. Точнее везде выше некой точки на поясе... От этого стало ещё страшнее…

Отредактировано Ивор Хольтский (2020-02-01 06:34:55)

+4

2

Добро пожаловать в Проклятые земли!
Создайте личную тему, найдите соигроков, и, конечно же, присоединяйтесь к нашей беседе за чаркой эля!
Желаем интересной и яркой игры!

0


Вы здесь » Проклятые земли » Жители » Ивор Хольтский, человек