NB! Матчасть форума пересматривается, возможны спонтанные структурно-логические изменения.
Месяц семи дождей, 1003 год.

Заговоры в Империи драконов, оккупация территорий людей, тёмные махинации Верховного Пастыря и другие проблемы.

С

бежавшая императрица

Любовь, коварство, месть или борьба за честное имя? Какие мотивы двигали тобой, когда ты решила соблазнить самого Императора? Какими ты руководствуешься теперь, когда осталась за бортом дворцовой жизни, потеряла родителей, связи и объявлена вне закона? Мы ждём тебя для напряженной политической игры, ну и, конечно, для любви.

Х

рабрая сердцем

Аими, фея. Кто бы знал, что в таком маленьком тельце может скрываться столь храброе сердце? Увидев эльфийку, попавшую в ловушку, фея кинулась на помощь, но что она могла против драконов? Над ней лишь посмеялись и похитили вместе с эльфой. Аими предстояло стать игрушкой, питомцем в человеческом доме... Но иногда судьба складывается совсем по-другому.

По-волчьи выть

Ишью, оборотень. Ты сбежал из Королевства людей и укрылся на землях гномов и эльфов. Израненного тебя нашла светлая эльфийка Мармилирэя, вылечила и ты остался жить среди эльфов. Ты несколько раз предлагал Марми руку и сердце, но она отвечала отказом. Услышав его в очередной раз, ты ушел вместе со мной в столицу. Твоё сердце разбито, но у тебя есть цель — украсть королевский скипетр.

М

ежду двумя огнями

Мерседес живёт при королевском дворе и занимает должность фрейлины с тех пор как стало известно о её свадьбе с маркизом Вальгарда. И всё было бы хорошо, если бы в судьбу не вмешались драконы, вынудившие королевскую семью искать приюта в Адаминде, где Мерседес нашла не только новый дом, но и первую любовь.

Проклятые земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые земли » Жители » Чандра, эльф-некромант


Чандра, эльф-некромант

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общее описание

Портрет персонажа:

http://forumstatic.ru/files/001a/1a/80/81613.png

Внешность без раскраски

http://forumstatic.ru/files/001a/1a/80/88498.png

Имя и фамилия: Chandra Ma'nahel // Чандра Ма'нахель из Дома Туманной Лилии.
Раса: эльф, тёмный
Возраст, дата рождения: 67 лет, 9 число месяца тихих ночей (7) 963-го года.
Род деятельности: путешественник, учёный, некромант, магистр Ордена Стяжателей Скорби, советник по тайным делам главы Дома Туманной Лилии

Внешность:
Волнующая. И зачастую далеко не в лучшем смысле.
Первое, что стоит сказать о Чандре — то, что он заметный и запоминающийся. И то, что при всей существенной визуальной неопределенности, это всё-таки он. Правда, народ вокруг понимает это обычно только тогда, когда эльф открывает рот, бархатистым средним баритоном расставляя точки над I. Спутать его голос с женским довольно сложно — хотя, конечно, прецеденты были и остаются. Еще и потому, что Чандра сам порой специально мутит воду, обладая очень большой гибкостью тембра: от нежного, на самых высоких нотах щебетания, до низкого, пародирующего драконий баса. И слишком любит глумиться и ломать чужие стандарты.

Но, собственно, возвращаясь к внешности.

По Чандре не скажешь сразу, что он действительно не очень высокого роста — всего 173 сантиметра, — его манера держаться и ходить с прямой расслабленной спиной, вскидывая голову и смотря на всех со снисходительной иронией, создаёт ему определенную ауру превосходства, которая распадается только если поставить его вровень рядом с нормальным человеком. Для многих то, что эльф по факту на полголовы ниже большинства, становится в какой-то мере открытием. Чандра крепкой, широкоплече-жилистой комплекции, от природы имеет фиолетовые глаза и характерно симпатичное, хоть и далеко не такое тонкое чертами, как у его светлых собратьев, лицо сердцевидной формы (сравнительно узкий подбородок и широкие челюсть и скулы). Выглядит в свои почти семьдесят молодо, не сильно старше двадцати трёх-двадцати пяти — поскольку активно пользуется всевозможными кремами и эликсирами, имея большой пунктик на то, чтобы не становиться взрослым ни внешне, ни внутренне. Расти, да не перерасти ту свободу юности, что так для него важна.

"У тебя нет души. Ты и есть душа. У тебя есть тело," — в принципе, именно такой мотивирующей цитаткой и можно охарактеризовать отношение Чандры к себе на физическом плане. Тело у него просто есть. Как соль в баночке на полке. И распоряжается он этим телом весьма... экстравагантно. Это, пожалуй, самое мягкое, что можно сказать о том, как Чандра выглядит. Во внешности каждого есть свои особенности и приметы, но этот эльф буквально весь одна особенная примета. Густо закрашенные черной угольной тенью веки с фиолетовым — в цвет глаз, — тоном поверх, подводка, придающая взгляду хитрый раскосый кураж; по два штыря по краями каждой брови, два широких плоских кольца в нижней губе, — отчего губы эти кажутся еще более полными, чем и так есть от природы. Выбритая почти под ноль левая височная часть головы, средней длины — до лопаток, — волосы, имея от природы обычный мышино-коричневый цвет, выбелены до светло-серого оттенка и заплетены в мешанину каких-то косичек и отдельных прядей, которые спереди зачесаны назад и хитро спутаны там, чтобы не лезли в глаза. Расплетается этот кавардак довольно долго, а потому редко, но периодически можно заметить, что узор косичек изменился. Уши эльфа увешаны серебряными колечками и утыканы серьгами-гвоздиками, на выбритой части головы вытатуировано несколько магических знаков, а на самом лице — на лбу, на щеках, вокруг глаз, — постоянно сменяют друг друга какие-то еще рунические письмена и магические печати, которые он наносит специальной кисточкой и краской. Из-за всей этой гаммы украшений совершенно варварского стиля Чандру с его по-эльфийски гармоничным лицом и принимают за девушку так часто, что почти всегда. Ну и потому, что зовут его Чандра. Адекватный тёмный, зная особенности рода в общем языке, предпочёл бы вариант "Чандер", но Чандра любит своё имя таким, как оно звучит в родной речи, и плевать хотел подстраиваться под людей. Ему ведь и нравится, когда их лица вытягиваются от осознания заблуждений и смешной неловкости в ряде случаев.

Многие из товарищей по Ордену и искусству Чандры, посмотрев на все эти символы, поймут, что сделаны они далеко не только для красоты — но и для вполне разумного практического назначения. Все эти дерзкие ухищрения действительно являются где-то экспериментальной и адаптированной лично Чандрой, а где-то вполне распространенной — как узоры в татуировке на лбу, — частью практик и заклинаний некромантов. Просто их как-то не принято делать на лице или тем более вырезать прямо на коже. Но ему так удобно.

Но боевой раскраской и пирсингом странности и приметности его облика не заканчиваются. Правую руку Чандры до локтя обвивает тауировка в виде зелёной трёхголовой виверны, символа Ордена, к которому он принадлежит, а левая... левая вообще отдельный разговор. Потому что Чандра достаточно альтернативный своим исследовательским умом, чтобы подселить в собственное тело эссенцию твари — болотного бехолдера из затронутых Тьмой земель. Из-за этого под кожей правой руки от локтя тянутся зеленые и красны жгуты, несколько рельефные и похожие на вены, иногда ритмично вздувающиеся, а на самой ладони, укладываясь ровно по средней из "линий жизни", — зияет настоящий, золотой с грязным зеленовато-серым белком глаз твари. Обычно он закрыт и полностью подчинен воле духа-примарха — то есть собственно Чандры, как хозяина тела, но бывают свои осечки. К которым, надо заметить, Чандра относится весьма философски, считая чужие вопли испуга и омерзения не своей проблемой. Ну подумаешь, ручной бехолдер. Тоже мне, диво дивное. Не покусает же. Нечем уже.

Дополнительный контроль над тварью обеспечивает еще одна татуировка — на первый взгляд это просто рисунок костей, анатомически выполненный поверх предплечья и тыльной стороны ладони подвыцветшими до сиреневого оттенка чернилами, но если присмотреться вблизи — выяснится, что каждая линия выписана мелкими-мелкими буквами и символами, вместе составляющими сложную магическую печать. Это средство позволяет Чандре не только сохранить руку, но и в большей мере использовать способности той части бехолдера, которую он в себя интегрировал.

Собственно, при всем вышесказанном нет ничего удивительного и в том, что в местах скопления магофобов вроде примерно всех земель, подконтрольных Инквизиции, Чандра при всей его дерзости и любви к остросюжетному риску появляется с большой осмотрительностью — и в плаще с глубоким капюшоном.

Характер:
Пофигист.
И, видят боги, миру бы не помешало больше таких пофигистов, как Чандра. С живым умом, подвижных, разговорчивых,  внимательных и хитрых, интересующихся всем и всяким, способным увлечься чем угодно на свете и не знающих, что такое сдаваться и пасовать, и при этом совершенно застрявших на своей волне и класть хотевших на всё, что об этом думают другие. Если бы больше таких, как он, могли так безмятежно улыбаться в лицо тех, кто стремится оскорбить, унизить и задавить, кто отпускает скабрезные шуточки и пытается сорвать злость, в мире было бы куда меньше военных конфликтов. И, возможно, куда меньше идиотов — потому что многие из лающих шавок, не чувствуя сопротивления, начинают наглеть настолько, что с ними приходится решать вопрос силой. Одного удара кинжала в живот обычно хватает. Как и восставшего из этой смерти духа, отпугивающего дружков погибшего, пока Чандра допивает свой кофе. И внешний этот флегматизм и хтоническое безразличие некроманта совершенно прямо увязан с состоянием его души. Такое нерушимое, самодостаточное благоденствие не у каждого алмаза найдётся, скажем вам гном. А гномы отлично знают, откуда алмазы берутся.

Но сейчас не об этом.

Чандра как он есть — это живость и легкость манер, разговорчивость, уверенность, самодостаточность и совершенно сознательно незамутненная простота, с которой он ставит ногу на социальные условности. Он не груб и не глуп, умея при надобности изобразить все положенные при Доме грани этикета, но провокационная жилка в нём вечно окрашивает это изображение в цвета фарса и издёвки. Он смеется над многим и почти ко всему относится легко. Он точно знает, что ему надо, и добивается этого — как бы долго и далеко не пришлось идти. И пытаться помешать и прижать его не более эффективно, чем стискивать в кулаке рыбу — чем больше давишь, тем стремительнее выскользнет, запачкав ваши руки гадкой слизью. И лучше не проверять, насколько гадким может быть этот некромант. Об их практиках и без того каких только слухов не ходит — и половина, вполне возможно, близка к истине.

В его натуре всякого с избытком — вот только жалости и любви решать чужие проблемы места не нашлось. Не отросло в юности. С социальной приспособленностью у эльфа всё очень сложно, а конформность у него и вовсе нулевая — он того рода личность, что займёт противоположную от общей точку зрения исключительно по приколу и любви к противостоянию, и будет бросать камешки в пруд, только чтобы полюбоваться на разбегающиеся волны; раздражать, шатать и проверять на прочность. У него хватает сил справиться с последствиями. Чандра всегда задаёт честные и прямолинейные вопросы — и конечно де, знает, что многие за эту прямолинейность захотят или попытаются его убить. Или немножко придушить. Или еще чего-нибудь. Не так уж много тех, кто способен терпеть в своём боку такую занозу. Что самой занозе, очевидно, доставляет какое-то своё извращенное удовольствие.

Но есть, конечно, и те, кто понимает, что заноза эта полезна. Чандра — прирожденный ученый, исследователь, играючи выходящий за рамки и ограничения, способный посмотреть на вещи под совершенно новым углом и заметить то, на что никто и не думал обратить внимание. Он много знает и делится своими знаниями вполне охотно — особенно когда не просят. Его тянет к странным и даже откровенно мерзким вещам и явлениям, и то, что ему действительно нравится и в чём он не боится запачкать руки, чаще всего вызовет как минимум оторопь и дергающийся глаз у других. И в преследовании этих странностей, в борьбе за право узнать и разобраться, он изобретателен как демон и бесстрашен до безрассудности — не остановится даже перед самой глухой темнотой, которой боится до дрожи и из-за которой всегда имеет при себе что-то светящееся. Догадались, зачем ему глаз бехолдера, да?..

На счастье общественного порядка в Саердар'ир, Чандра при всех его опасных качествах очень самостоятельной и злокозненной боевой единицы и бунтаря, к политике и достижениям абсолютно равнодушен: он преследует знания, а не власть и влияние. Даже в собственном Ордене он до сих пор имеет ранг простого магистра, хотя легко мог бы стать и старшим, и даже посоревноваться за место младшей из Голов — но Чандра не хочет, испытывая искреннее отвращение к обязанностям, идущим рука об руку с этими званиями. Что и говорить, когда стать советником главы Дома ему не просто предложили — а попросили, а этот выхухоль еще и условия ставил? И успешно ведь: он и сейчас выполняет свои "угх, обязанности" от случая к случаю, навещая родные земли от силы раз в месяц-два, появляясь при дворе Дома тогда, когда это удобно ему, а не главе, с которой когда-то учился в соседних корпусах Академии...

Биография

Семья Ма'нахель — одна из множества мелких семей, составляющих Дом Туманной Лилии, её даже нормальной аристократией не назовешь — так, выходцы с претензиями, основанными на владении аж двумя торговыми кораблями. У них не было большого достатка и значимого статуса, но сейчас дела у них идут неплохо: старший из братьев служит в армии и командует грифоньим крылом, а младшая сестра удачно вышла замуж за представителя рода, имеющего связи с правящим Домом; в общем, родителям достойная старость обеспечена, и даже на шатко-валко продающиеся скульптурки, изготовлением которых отчаянно увлечен отец, полагаться не придётся.

Но вовсе не по этой причине их средний сын — собственно, Чандра, — в родительском доме в принципе не показывается. Он всё еще носит фамилию, хоть и редко по ней представляется, но от встреч с семьей старается уклоняться до сих пор. Нейтралитет, на расстоянии которого они остаются, устраивает, похоже, обе стороны. Во всяком случае, мать семейства, Ив'санши Ма'нахель, держится с непоколебимой гордостью и пока ни разу не попыталась использовать личные достижения Чандры в свою пользу.

Началось всё довольно мирно — с того, что у пятилетнего ребёнка проявился магический дар, за него и за семью все порадовались, и отправили Чандру учиться в Академию магии. Проблемы пошли тогда, когда из этого пятилетнего ребенка что-то взяло и выросло, а никто и не успел понять, что именно. Он и в детстве-то был сам себе на уме, а уж как к книгам и знаниям доступ дали... в общем, всё, что могло пойти наперекосяк, наперекосяк и пошло. Мама видела его в первых помощниках главы Дома, элитным выпускником, а Чандра увлекался экспериментами и регулярно что-то чудил в своих научных изысканиях, оборачивающихся то снесённой взрывом стеной, то ядовитым туманом, расползшимся по всему этажу учебных аудиторий, то бесконтрольно размножающимися и так же быстро дохнущими мутантами саранчи. Ему прощалось многое за успехи в учёбе, хоть и приходилось порой сидеть без стипендии — а она была существенным подспорьем для студента, родители которого не могли позволить себе обеспечивать его полностью. Штрафы помогал оплачивать один из наставников, взявших Чандру под опекунство; мама, избавленная этим заступничеством от лишних трат, осечкам пытливого ума сына только умилялась, убежденная табелем успеваемости, что из её ребенка таки вырастет что-то великое. В основном, только об этом они и разговаривали, когда она навещала его в Академии или когда Чандра отправлялся на каникулы домой.

Она никогда не спрашивала, как ему живётся, — уверена была, что хорошо. Он же умный мальчик. Он со всем справится. Был бы лучшим студентом, если бы не спорил с проректором и не уходил так демонстративно с уроков, на которых преподаватели отходят от темы. Отец же и вовсе больше внимания уделял архитектурному комплексу Академии и истории ажурных парапетов на третьем этаже, забывая даже то, на каком курсе сын учится. Впрочем, он точно так же путал и номера отряда, в котором заканчивал военное обучение старший их братьев — ничего удивительного.

О насмешках мама не знала ничего. О том, какие стычки и споры разгораются между Чандрой и другими студентами, потому что он вовремя не может и не хочет опустить глаза или промолчать. О том, как его заперли на магический замок в подземелье и освободили только через три дня. О том, как он попал в немилость к местной группе "золотых детей" — и как его внешность и простая одежда каждый раз становятся поводом для травли. Целый мир, в котором Чандре с его талантами и промахами приходилось не столько жить, сколько выживать, был за закрытыми дверьми даже от близких. Впрочем, и от всех остальных тоже — включая наставника и немногих друзей по разуму. Видеть они это безобразие видели, но помощи Чандра не принимал принципиально. Он же умный мальчик. Он справится сам.

Через несколько месяцев после своего шестнадцатилетия он отправился в Алдар'арани, прошел вступительный тест и был принят на обучение в школу некромантии. И пробил уши.

Еще через год мать, поняв, что истерические скандалы не вынудят Чандру изменить своего мнения и вернуться в русло "нормальной магии", вышвырнула его из дома и запретила возвращаться. А он взял и действительно не вернулся. Год перекантовавшись у наставника, после выпуска из Академии перебрался в выделенную ему в личном порядке комнату в  жилом крыле Алдар'арани — и почти пять лет ещё его толком не видели ни в столице, ни дома.

За время обучения и практики Чандра побывал во многих диких уголках земель Саердар'ира, даже в Мёртвых пустошах; познакомился со многими удивительными личностями, и где-то между всем этим изменился окончательно — от "лунной мыши-заучки" не осталось ничего, только глаза всё те же — дерзкие и упрямые, — и остались на месте. Он наконец-то дал себе волю не зависеть ни от кого, кроме себя — и постепенно продавливал эту же тенденцию и в других сферах своей жизни.

С тех пор прошло больше сорока лет. За это время некромант не побывал разве что в центре людских земель — но по другим владениям и королевствам нашлялся достаточно, оброс знаниями и знакомствами, наследил в чужой памяти, вмешивался в одни конфликты и провоцировал другие, попадал в сотни странных ситуаций, приятных и нет —  в общем, что только не делал, только не скучал и не сидел на месте. По пальцам можно пересчитать случаи, когда он проводил Алдар'арани больше нескольких месяцев подряд — обычно возвращаясь туда только затем, чтобы систематизировать и записать в книги новый опыт. Может, потому замок до сих пор стоит как было — Чандра предпочитал экспериментировать во внешнем мире. А вот выгоревшая прогалина в лесу, где они вместе с товарищем ломали защиту притащенного из заброшенных драконьих пещер сундука и высвободили огромного охранного элементаля огня, которого не могли потом убить двое суток, так до сих пор и не заросла...

И уже лет пятнадцать прошло с того момента, как Чандра, отправившись в очередную вылазку на территории Мертвых Пустошей, спустя рекордные три или четыре месяца отсутствия вернулся оттуда потрёпанным, но с птенцом грифона. Только что это был за птенец, конечно! Подверженный мутации, уродливый, дикий, на грифона-то толком и не похожий — и долго еще нуждавшийся в прочной клетке с заколдованными прутьями в отсутствие Чандры, норовя бросаться на всех живых с шипением и воплями, а обычную сталь влёт перекусывая обросшим костяными пластинами зубастым клювом. До сих пор эта тёмная тяга к уничтожению и убийству даёт о себе знать непримиримостью и яростностью грифона, с которым Чандре приходится постоянно соблюдать ряд предосторожностей — и держать её, названную Млиар, на приличном расстоянии от чужих лошадей, которых тварь может убивать просто чтобы убивать. Как и прочую мелкую живность. Что уж тут говорить, раз она когда-то самому Чандре руку чуть пополам не перекусила — только щитом и удалось спастись. Настоящим, в смысле, щитом, вовремя всунутым под клюв. И да, это была еще одна причина "починить" поврежденную конечность, поселив в ней бехолдера. Пальцы-то долго не хотели нормально двигаться.

А не далее как пять лет тому в Доме Туманной Лилии радикально сменилась власть — последние двадцать лет беспокойных событий и заговоров не прошли зря. Новой главой, захватившей трон, стала тёмная эльфийка — маг-алхимик, которую Чандра знал, пожалуй, даже лучше, чем хотел бы. В общем-то, без его помощи в этом перевороте не обошлось — по старой, так сказать, "дружбе", хоть и сильно треснувшей ещё во времена Академии. Как-то так и вышло из этих сложных отношений, что на втором году своего правления она тайно появилась в Алдар'арани с деловым предложением, которое Чандра принял — с третьего раза. Теперь у него есть комнаты и в посольском особняке в Талла, рядом с резиденцией главы и большой библиотекой, — хотя сказать, что эльф в том особняке живёт будет большим преувеличением.

Почему-то, несмотря на страх перед темнотой, он так и не полюбил спать под крышей.

Дополнительно

Навыки:
- Маг-некромант, профессионал в своём деле. Привнёс в искусство некромантии часть техник, которые сам же и изобрёл.
- Обладает обширной базой знаний о принципах работы магии и её особенностях, о флоре и фауне мира; разбирается в алхимии и артефактах на уровне крепкого любителя, умеет производить сложные расчёты магических формул и составлять сложные символьные печати.
- Владеет навыками использования магии в ближнем бою, ловко орудует одноручным мечом, использует простые, но прочные энергетические щиты. Всё-таки некромантия зачастую довольно контактная дисциплина — и при этом не особенно-то хороша в нападении.
- В принципе, имеет право зваться мастером-всадником и дрессировщиком, потому что летать на агрессивном мутировавшем грифоне то ещё испытание. 
- Впрочем, глаз бехолдера в руке помогает контролировать тварь в переломные моменты — давая Чандре доступ к определенным способам гипноза, контроля воли и создания галлюцинаций. Питаясь силой из крови Чандры, бехолдер в длительном активном состоянии достаточно быстро истощает его физически и награждает каким-то совершенно непомерным аппетитом.
- Владеет всеми необходимыми навыками выживания в диких землях. Активно помогает себе в этом магией.
- Помимо общего и обеих разновидностей эльфийского знает истинный драконий язык, хоть и говорить на нём по понятным причинам не может.
- Отлично танцует все классические бальные танцы и знает этикет (но не пользуется им).
- Плавает примерно как топор.

Млиар

http://forumstatic.ru/files/001a/1a/80/78349.jpg

Планы на игру: Приключения, юмор, участие в сюжете тёмных эльфов. Играю всё, что может играться.

Вам интересно отыгрывать: (ненужное зачеркнуть)
- Бои, драки, экшн
- Мирная обстановка, разговоры
- Ужасы/мистика
- Треш
- Романтика
- Интим
- Политика
- Путешествия
- Поиск сокровищ/артефактов
- Расследование легенд/слухов
- Исследования, наука, эксперименты
- Магия, алхимия, изучение
- Преступная деятельность

Пример поста:
Напишу при необходимости.

Отредактировано Чандра (2020-02-26 01:19:40)

+3

2

Добро пожаловать в Проклятые земли!
Создайте личную тему, найдите соигроков, и, конечно же, присоединяйтесь к нашей беседе за чаркой эля!
Желаем интересной и яркой игры!

0


Вы здесь » Проклятые земли » Жители » Чандра, эльф-некромант