NB! Матчасть форума пересматривается, возможны спонтанные структурно-логические изменения.
Месяц семи дождей, 1003 год.

Заговоры в Империи драконов, оккупация территорий людей, тёмные махинации Верховного Пастыря и другие проблемы.

С

бежавшая императрица

Любовь, коварство, месть или борьба за честное имя? Какие мотивы двигали тобой, когда ты решила соблазнить самого Императора? Какими ты руководствуешься теперь, когда осталась за бортом дворцовой жизни, потеряла родителей, связи и объявлена вне закона? Мы ждём тебя для напряженной политической игры, ну и, конечно, для любви.

Х

рабрая сердцем

Аими, фея. Кто бы знал, что в таком маленьком тельце может скрываться столь храброе сердце? Увидев эльфийку, попавшую в ловушку, фея кинулась на помощь, но что она могла против драконов? Над ней лишь посмеялись и похитили вместе с эльфой. Аими предстояло стать игрушкой, питомцем в человеческом доме... Но иногда судьба складывается совсем по-другому.

По-волчьи выть

Ишью, оборотень. Ты сбежал из Королевства людей и укрылся на землях гномов и эльфов. Израненного тебя нашла светлая эльфийка Мармилирэя, вылечила и ты остался жить среди эльфов. Ты несколько раз предлагал Марми руку и сердце, но она отвечала отказом. Услышав его в очередной раз, ты ушел вместе со мной в столицу. Твоё сердце разбито, но у тебя есть цель — украсть королевский скипетр.

М

ежду двумя огнями

Мерседес живёт при королевском дворе и занимает должность фрейлины с тех пор как стало известно о её свадьбе с маркизом Вальгарда. И всё было бы хорошо, если бы в судьбу не вмешались драконы, вынудившие королевскую семью искать приюта в Адаминде, где Мерседес нашла не только новый дом, но и первую любовь.

Проклятые земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Магия, её виды и возможности


Магия, её виды и возможности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия

https://b.radikal.ru/b38/1908/16/70b0c5605a3e.jpg

0

2

Общая информация о магии.

В основе магии лежит способность одаренными видеть лаэ-линии, которые оплетают мир и являются его неотъемлемой частью. Эти линии опутывают каждое существо, каждое растение и даже камень, образуя сложную взаимосвязанную сеть. С помощью особых техник плетения маги могут взаимодействовать с этими линиями, а через них с окружающим миром, изменяя его.

Способность видеть лаэ-линии врождённая, но не обязательно наследуется ребёнком от родителей, хотя так и бывает чаще всего. Иногда дар просыпается только через несколько поколений. Дар может быть разной степени выраженности: кто-то видит линии, но не может ими управлять, кто-то, наоборот, раз обратившись к ним, не может контролировать взаимодействие, хаотично создавая плетения, сути и свойств которых не понимает — но это две крайности. Большинство одарённых обладают сбалансированными способностями видения и управления. Но в любом случае магические способности требуют внимания наставника и длительного обучения, способного развить и улучшить изначальный дар.

Проявляться талант к магии может уже с трёх лет — но чаще всего способность к владению ею становится действительно заметна невооруженным взглядом к 6-7 годам. Самое позднее проявление дара — это подростковый возраст, 12-13 лет, но такое случается куда реже и создаёт большие сложности для обучения.

В настоящее время магия в Королевстве Пяти Земель под запретом, и любой уличённый в колдовстве или оборотничестве будет сожжён на костре Инквизицией и её поборниками. Но есть места, куда не дотягиваются руки карателей — город-государство Хасин, где на полутайном-полуявном положении живут чародеи и могут взяться обучить ребенка, а также земли эльфов и гномов. Драконы и оборотни магией не обладают.

Магия темных эльфов и людей ничем не отличается друг от друга по той причине, что именно от людей народ Морион’дорей и перенял магические способности. К настоящему времени (за последнюю тысячу лет) темные эльфы значительно продвинулись в магическом искусстве, и на их территории существует Академия магии. Темные эльфы с большой неохотой принимают на обучение людей, сбежавших из Королевства Пяти Земель, и идут на уступки только исключительным талантам... или денежным вложениям. Другие студенты смотрят на студентов-людей свысока, а преподаватели часто относятся предвзято и более требовательны. В отличие от эльфов, обучение которых оплачивают семьи или королевская стипендия для одарённых детей, большинству людей приходится не только учиться, но и работать в стенах школы — заниматься уборкой, готовкой и т.п.

В Академию магии принимают одарённых детей с шести лет. В первые годы юные маги постигают азы владения лаэ-линиями и определяют свои склонности, уделяя больше внимания общеобразовательным дисциплинам. Серьезная магическая подготовка для большинства начинается с двенадцати лет — для кого-то раньше, для кого-то чуть позже. К этому возрасту обычно становится ясно, какая из областей искусства, называемых "школой магии", лучше подойдёт конкретному ученику. Почти во всех случаях это одна, крайне редко — две схожие области. Помимо магии, детей учат эльфийской письменности, культуре, математике, истории, литературе, языку людей и географии. Большая часть обучения на эльфийском языке, что вызывает некоторые трудности у студентов не эльфийского происхождения.

До времени выбора специализации юные маги изучают простейшие заклинания, которые доступны магам вне зависимости от специализации: поднимать и переносить по воздуху лёгкие предметы; создавать искру, а из искры огонь, заставлять пламя разгораться ярче и гасить его; собирать пролитые жидкости в стакан или кувшин; заживлять царапину, снимать лёгкую боль, устранять синяки; на время запечатлеть в своей памяти карту или несколько страниц книги в мельчайших подробностях; создавать и удерживать шарик света, занимаясь при этом чем-то ещё; создавать для себя простейший щит, способный отразить несколько атак обычным оружием.

После того, как начальная стадия обучения пройдена, маги выбирают одно из доступных направлений:
— стихии: воды, огня, земли, воздуха;
— целительство;
— алхимия и естествознание;
— артефактоведение;

Кроме того, доступна для изучения школа некромантии — но её искусство, тесно граничащее с запретной тёмной магией, не преподается в стенах Академии, где проходят лишь базовое взаимодействие с духами в рамках других дисциплин. Некромантов обучают в Алдар'арани, резиденции эльфийского ордена некромантов — Стяжателей Скорби. На обучение туда принимают с шестнадцати лет. Технически, Алдар'арани считается дополнительным факультетом в структуре Академии, поэтому по достижении восемнадцати лет студенты, выбравшие стезю некромантии, сдают общие выпускные экзамены вместе со всеми — но продолжают обучение по специализации еще 4-5 лет.

Помимо перечисленных школ существует тёмная магия (обучение только на территории Нессдер или под контролем демона-наставника), рунная магия гномов (нужно быть гномом), магия светлых эльфов (доступна только светлым эльфам).

Все маги, использующие в своей работе стихии, становятся сильнее при контакте с этой стихией. Маги воды — там, где есть большие водоемы или идёт дождь; маги земли — в плодородном поле или в лесу; маги огня — рядом с горящим огнём; маги воздуха — на открытом, ветреном пространстве. Чтобы компенсировать отсутствие источника поблизости, маги используют зачарованные амулеты, в которых заключена сила их стихии. Подобные амулеты не вечны и требуют подзарядки (примерно раз или два раза в месяц, в зависимости от того, как часто и интенсивно маг колдовал). Перезарядка собственных амулетов — базовое умение, осваиваемое на общей ступени курса артефактоведения. Производится она от естественного места силы стихии.

Выпускники Академии магии могут поступить на службу в армию тёмных эльфов, где на специальном углубленном курсе изучат боевые заклинания и будут применять их в борьбе с монстрами Проклятых Земель. Большинство стихийных магов выбирают именно такой путь.

МАГИЯ ВОДЫ

Выпускник школы магии воды (18 лет) способен:

— управлять водой (и любыми жидкостями, содержащими воду) и её формой: собирать капли воды вместе, удерживать воду в воображаемых ёмкостях, создавать воздушные карманы, заставляя воду обтекать выбранную область, левитировать небольшие объёмы воды;
— управлять температурой воды, заставляя закипать, превращать в пар, растапливать или создавать лёд;
— создавать путы из водных струй;
— увеличивая плотность воды, ходить по ней на небольшие расстояния;
— удерживать на воде объекты, не давая им погрузиться;
— создавать туман небольшого радиуса;
— обращаясь к памяти воды, видеть то же, что видела вода в течении суток;

Боевой маг школы воды (25 лет) способен:

— творить ледяные стрелы;
— надёжно удерживать водяными/ледяными путами человека;
— создать и удерживать водяной щит для себя и нескольких человек;
— вытягивать воду из живых существ;
— создавать вокруг противника ледяную или водную клетку;
— может придать воде форму животного и отправить послание на небольшое расстояние (в пределах города). Послание в данном случае будет демонстрировать зрительные образы в лужице воды либо, если в этом была цель, «животное» приведёт адресата к магу.

На высоких ступенях мастерства (после 40 лет, при условии что чародей достаточно практиковался):
— превращать одного или нескольких противников в ледяные статуи;
— накрывать туманам области радиусом до километра;
— рядом с водоемами усиливать течение воды, создавать воронку, поднимать волны;
— создавать и управлять ручейком (шириной в несколько капель), чтобы видеть и слышать с помощью него что происходит на видимом для мага расстоянии;

МАГИЯ ОГНЯ:

Выпускник школы магии огня (18 лет) способен:

— управлять огнём: зажигать пламя на видимом расстоянии (камин, стог сена, свечи, фонари, одежда, дерево и т.п.); гасить небольшое пламя на видимом расстоянии (горящий дом без труда погасить не удастся, но маленький локальный пожар вполне);
— может контролировать температуру огня и создавать огненные путы (не обжигающие);
— может защититься от огня и пройти сквозь огненную стену;
— может придать огню любую форму;
— может создавать дымовую завесу небольшого радиуса;
— может обращаться к памяти огня и видеть то, что он видел (например, если свеча стояла в какой-то комнате, но её от туда вынесли не погасив.)

Боевой маг школы  огня (25 лет) способен:

— может создавать огненный кнут;
— может создавать огненные шары или огненные стрелы;
— может прожигать огнём дыру в металле;
— может создавать огненную стену вокруг небольшой группы людей;
— может заставить своё тело воспламениться и например, прожечь верёвки, которыми его связали. Одежда при этом так же пострадает, но маг нет;
— может придать огню форму животного и отправить послание на небольшое расстояние (в пределах города). Послание в данном случае будет нашёптывать сообщение. Либо, если в этом была цель, «животное» приведёт адресата к магу;

На высоких ступенях мастерства (после 40 лет, при условии что чародей достаточно практиковался):

— заставлять противника гореть изнутри;
— создавать дымную завесу радиусом до километра;
— может потушить средний величины дом;
— может создавать огненный ручеёк — тонкая струйка огня, которая может словно кобра подползти к жертве или проникнуть в дом сквозь щель;
— может накладывать на другое разумное существо способность обжечь прикосновением. Работает несколько минут и только в пределах видимости мага.

МАГИЯ ЗЕМЛИ:

Выпускник школы магии земли (18 лет) способен:

— может управлять землёй, её структурой и формой. Например, создавать небольшие области вязкой земли, болота, зыбучих песков, или, наоборот, делать более твёрдой;
— может создавать земляные путы;
— может обращаться к памяти земли и узнавать что случилось в определенном месте за сутки (работает только там, где есть земля. Камни не считаются, но глиняный кувшин тоже ответит заклинанию).
— может создавать пыльное/песчаное облако небольшого радиуса;
— может создавать разломы длиной и шириной в несколько метров;
— может создавать ямы и кочки на пути бегущего противника;
— может с помощью дополнительных ресурсов (вода, минералы) создавать плодородную почву даже там, где для неё не подходящие условия;
— может придавать земле любую форму (например, создавать глиняную посуду, которая рассыпется, когда маг перестанет ее поддерживать);

Боевой маг школы  земли (25 лет) способен:

— создавать земляные стрелы или шипы;
— создать глубокую яму под ногами противника;
— оплетать ноги противников земляными путами, замедляя или полностью прекращая движение противника;
— создавать надёжный земляной щит;
— при падении с высоты создавать земляную подушку;
— создавать глубокую расселину-окоп на пути отряда противника;
— может придать земле форму животного и отправить послание на небольшое расстояние (в пределах города). Послание в данном случае будет нашёптывать сообщение. Либо, если в этом была цель, «животное» приведёт адресата к магу;

На высоких ступенях мастерства (после 40 лет, при условии что чародей достаточно практиковался):

— создавать из живых существ глиняные статуи;
— вызывать землятресения в радиусе до километра;
— создавать протяжные и широкие разломы;
— может создавать локальную песчаную бурю или пыльную завесу радиусом до километра;
— через землю может слышать, что говорят люди на расстоянии до километра, даже если не видит их;

МАГИЯ ВОЗДУХА:

Выпускник школы магии воздуха (18 лет) способен:

— может управлять воздухом, его плотностью и температурой, создавать порывы ветра;
— может левитировать объекты, не превышающие по весу самого мага;
— увеличивая плотность, может пройти по воздуху несколько метров или без лестницы подняться на высоту второго этажа;
— может спрыгнуть с высокого здания и планировать несколько минут, таким образом, например, перелетая с крыши на крышу;
— может создавать пузырь из воздуха, позволяющий дышать в местах без воздуха до часа (под водой, задымлённые пространства, под землей, и т.п.);
— может создать маленькую шаровую молнию;
— может ударить небольшим зарядом электричества при прикосновении;
— может создать небольшое марево, мешающее четкому зрению;

Боевой маг школы  воздуха (25 лет) способен:

— может создавать стрелы-молнии;
— может создать серию опасных шаровых молний и свободно управлять их передвижением;
— может вытянуть воздух из помещения;
— может создать марево, мешающее четкому зрению, которое будет действовать на всех противников в области до километра;
— может создать стену достаточно плотного воздуха, чтобы замедлить движение стрел или магии противника;
— может создать область, ограничивающую передвижение кольцом электрических зарядов;
— может создать зачарованный поток воздуха, который доставит небольшое сообщение в пределах города;
— может придать электрическим разрядам форму животного и отправить с поручением в пределах города;

На высоких ступенях мастерства (после 40 лет, при условии что чародей достаточно практиковался):

— может создать достаточно сильный поток воздуха, чтобы перенести человека на расстояние в несколько сотен метров;
— может создать молнию, способную расколоть огромный камень;
— может создать сильный порывистый ветер, способный вырвать из земли дерево и управлять им;
— может создать воронку из воздуха и закружить в неё несколько противников;

0

3

МАГИЯ СВЕТЛЫХ ЭЛЬФОВ

Магия затрагивает если не все, то многие стороны жизни светлых эльфов, обеспечивая их выживание в лесу. В каждой деревне есть несколько опытных магов, занимающихся решением насущных проблем, и маги постарше на чьих плечах обучение подрастающего поколения. Маги среди эльфов не редкость и встречаются довольно часто, но не все обладают настолько ярко выраженными способностями, чтобы связать с магией будущее, и, научившись обращаться с даром, занимаются тем делом, к которому лежит душа.

На начальном этапе, который проходят все, в ком проснулся дар, эльфы учатся:

— поднимать и переносить по воздуху лёгкие предметы;
— создавать искру, а из искры огонь, заставлять пламя разгораться ярче и гасить его;
— собирать пролитые жидкости в стакан или кувшин;
— заживлять царапину, снимать лёгкую боль, устранять синяки;
— создавать карту местности или воспроизводить её по памяти;
— создавать и удерживать шарик света, занимаясь при этом чем-то ещё; создавать простейший щит для себя;

Выпускник школы магии (18 лет) способен:

— собрать солнечные лучи в одном месте и перенаправить их в другое, сотворив небольшое солнышко там, где по природным причинам его быть не может (например, в пещере); 

— сотворить тепло, исходящее от рук, согреть и согреться;

— «уговорить» заросли расступиться, позволить пройти и сомкнуться следом;

— ускорять рост растений, справляться с их болезнями, в том числе вызванными насекомыми;

— вырастить на ветке дерева фрукт, «уговорить» дерево зацвести в неположенный срок;

— придать растениям нужную форму (например, оплести беседку, сплести ветви для сна или создать из живых ветвей укрытие от тропического ливня);

— уговорить растение приподнять себя ветвями;

— создать из растений защитный кокон, который нельзя перерубить ни мечом, ни топором и укрыться в нём в момент опасности;

— излечивать раны, стимулировать внутренние силы организма;

— облегчить душевную боль, успокоить, убаюкать;

— приманить животных, попросить животных о помощи — перенести груз, например, или встать на защиту;

Опытный маг (25 лет и старше):

— может сотворить и поддерживать длительное время «искусственное» солнышко. Кроме ежедневной подпитки такое солнце не требует участия мага.

— несколько опытных магов могут выращивать деревья невероятного размера, формируя тем самым эльфийские поселения;

— может сотворить жилище из ветвей деревьев, не нарушая их естественный рост;

— может создать особую связь с животным и чем дольше эта связь поддерживается, тем крепче они ощущают друг друга. Животное может выполнять поручения мага (передать записку, например), охранять его от посягательств других животных во время путешествия, оберегать сон; маг может черпать силу из своего животного (в разумных пределах и скорее в критической ситуации, чем постоянно), так же может делиться с животным своими;

— может проложить дорогу через лес, уговорив растения расступиться и помочь им прижиться на новом месте;

— за счёт внутреннего ресурса может придать сил уставшему  (не более чем на пол часа);

— может создать вокруг себя ауру умиротворения и спокойствия (не более чем на пол часа);

— может управлять небольшой стаей птиц или животных, в радиусе километра и не более чем на час;
магия эльфов не агрессивная, они не принуждают, а скорее убеждают животных помочь. Животные и птицы не могут сделать ничего противоестественного для них

— может впасть в транс, освободить и перенести свой дух в знакомое место в радиусе до пяти километров. Дух примет призрачную форму тела мага, сможет разговаривать, но не сможет взаимодействовать с материальным миром (например, брать предметы).
тело мага остаётся на месте в состоянии глубокого транса. Оно практически не реагирует на раздражители и нужно очень постараться, чтобы прервать это состояние. Обычно маг создаёт охранный маячок, который срабатывает, если что-то начинает угрожать его жизни. Физическая смерть тела — окончательная, если конечно дух не поймает некромант и не свяжет с каким-то предметом.

0


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Магия, её виды и возможности