Когда несколько дней назад Верховный вызвал его к себе и объявил свою величайшую волю, Зейн и не предполагал как далеко того зашлют по делам внутренним. Из-за каких-то хворых на голову, которые придумали себе весьма экстравагантный способ окончить свою бренную земную жизнь, его выдернули из законного отдыха, а ведь только недавно вернулся с последней миссии во благо Спасителя (или Верховного Пастыря, тут как посмотреть). Это же надо! Увести караван, принадлежащий Церкви Спасителя! Они или смельчаки, или не знали, что находится в повозках, или ценят свои шкуры так дешево, что готовы сложить головы за кусок святых мощей. И вот теперь ему, оборотню на побегушках у Самого, придется нестись в Хасин на всех парах и брать под контроль операцию по возвращению святынь на положенное им место.
Прибыть в город удалось раньше, чем туда добрались воины славной армии Рейкхольта, обогнав их примерно на день. Зпадные ворота встретили большой очередью желающих на вход.
- Скажите, уважаемый, - обратился он к мужику воинственного вида, стоящему чуть впереди, - такая ситуация на всех подходах к городу? Что-то стряслось?
- Ды ты шо, мил человек! Не слышал, шо ли? Тут давеча обоз тиснули...тут не далеко, как раз на этс самом тракте. - собеседник ткнул куда-то себе за спину. - Дык вот приказ пришел, что ополчение собирают. Золотом сулят, коли добровольно запишутся.
- И много сулят?
- Дык...эт самое...- мужик почесал в затылке - ходят слухи, чуть ли не 30 золотых руэдов обещают-с.
- В самом деле? - от удивления брови поползли под капюшон. По той информации, которую удалось получить перед отъездом, ополчение действительно собирали, но жалование обещали скудное. - А не подскажешь, где можно записаться в ополченцы?
- А! Это тебе надо в Инду податься. Тама записывают.
На воротах его осмотрели, проверили подорожную грамоту и пропустили с миром, лениво проводив взглядом. Войдя в город, Ясин направился в центр города, чтобы проверить обстановку, погулять по улицам и посмотреть, как ситуация изменила жизнь горожан. Прибыть он решил инкогнито и все необходимые документы для этого имелись. Хасин город, где на улицах можно встретить кого угодно и один оборотень, праздно слоняющийся туда сюда, никого не удивит. Отличительные знаки личной гвардии Великого Пастыря лежали в седельных сумках и ждали своего часа. Однако надолго в самом городе задерживаться не стал. Только пополнил запас необходимого, передохнул в приличного вида таверне, и двинулся дальше. Информация подтвердилась, гарнизон занял близлежащую деревушку, а значит надо спешить туда.
Таверну, где должен обосноваться штаб, удалось найти легко - она была единственная. Небольшое двухэтажное здание. Весьма типичное, для небольшой деревеньки в несколько дворов. Рядом коновязь и хозяйственные постройки. Кинув поводья подбежавшему пареньку и не забыв оставить медную монетку пошел к дверям. Зайдя, в помещение, оборотень скривился от ударившего в нос смрада. В сравнении с Хасинской - небо и земля. Запах прокисающего пива, плохо вымытых столов (это по меркам оборотня), на фоне этого аромат жаренного мяса, деревни и немытых тел, все это резко контрастировало с таким привычными ароматами столицы. Даже в резиденции Верховного Зейн уже приспособился к удушливому запаху ладана.
В глубине общего зала он приметил пустой столик и направился к нему. По пути зацепил барышню-разносчицу.
- Будь добра, принеси мне самого лучшего пива, которое у вас тут имеется, и миску жаркого. - В ладошку перекочевал серебряный кругляш - И побыстрее если можно. - из-под капюшона сверкнули светло-карие глаза - Будь так добра.
- Конечно, сударь. Я мигом. - и разносчицу как ветром сдуло.
Подойдя к столу, сел так, чтобы было видо зал. Вещи перекочевали на лавку рядом с ним. Народ активно перемещался по таверне. Военных было больше, чем обычного населения. Кто-то выходил, кто-то заходил. Но все одинаково косились на незнакомца за дальним столиком. Через минут 5 девушка поставила перед ним кружку. В ней плескалось, начинающее прокисать, пиво, на вкус оказавшееся не таким противным как ожидалось.
- Скажи, дорогуша, у вас тут много комнат? - между пальцами сверкнула еще одна монетка. Девушка, как загипнотизированная следила за движением пальцев.
- Всего одна, сударь. На втором этаже и в конце коридора. - монетка перекочевала к новой владелице.
Еще минут через 15 та же девушка принесла жаркое. Горячая еда - самое то, после долгой дороги. Краем глаза Зейн следил за входом. Через какое-то время в таверну зашли волшебница и паренек, похожий на вампира, которые направились на второй этаж. Так и есть, штаб там.
Странно. Девушка показалась очень знакомой. Фрида?
Через какое-то время появился командующий войсками Рейкхольта. Все в сборе, пора и мне выходить на сцену.
Поднявшись, Зейн направился за ними. Естественно повезло натолкнуться на самых "умных", а главное ответственных и очень любопытных.
Нога только встала на первую ступеньку, а ему уже легла на плечо рука в латной перчатке. Видимо лишняя.
- Сударь, вам туда нельзя. - ну хоть владелец вежливый. - Если хотите записаться в добровольцы, я могу вам в этом помочь.
- Нижайше благодарен, но не интересуюсь. - ответил оборотень скидывая с плеча чужую конечность.
- И все таки я настаиваю...
Вежливый не успел договорить. Из-под капюшона снова сверкнули глаза, а под нос любопытному сунули печатку со знаком личной гвардии Великого Пастыря.
- Еще есть вопросы? - Зейн улыбнулся, показав удлинившиеся клыки. - Нет? Ну я пошел.
Браслет слегка сдавил запястье. Неплохое напоминание, что ты по сути цепной "пес" без возможности свободной полной трансформации.
В комнате слышались голоса, живо обсуждающие предстоящую операцию. Шуршание карт, громкие речи и желание немедленно начать действовать. Забавно. Парень входит в небольшую комнату. Лицо частично скрыто капюшоном.
- Рад приветствовать всех. Итак....Какой у нас план?
Отредактировано Зейн (2020-05-09 13:42:36)