Нечисть, населяющая Проклятые земли делится на два вида: первые — потомки богов Дайоны и Харона, вторые — созданы темными волшебниками во время Первой войны с демонами.
Первых можно только убить, а вот нечисть, созданную с помощью магии, темный волшебник может подчинить себе.
Бестиарий: твари и нечисть
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12019-07-23 11:16:42
Поделиться22019-07-23 11:52:51
Кот-баюн.
Внешний вид. Не отличается от обычного кота. Лохматый, шерсть черная и блестящая, глаза зеленые. (В Проклятых землях бытуем мнение, что встреча с черным котом — к несчастью. Кошек такого окраса не держат в домах, черных котят стараются сразу утопить, а взрослых кошек — убить).
Происхождение. Потомок.
Где встречается. В землях от Ригеля до Яцука, водится в заброшенных, разрушенных деревнях и поселках.
Повадки, чем опасен. Если путники решают устроиться на ночевку в заброшенной деревне, то с наступлением темноты к стоянке приходит кот. Он начинает ластится и мурлыкать и постепенно от его мурлыканья наваливается непреодолимая усталость и сонливость. Когда жертвы засыпают, баюн ложится сверху и забирает жизненную энергию.
Последствия. Случается, после встречи с баюном люди и вовсе не просыпаются, но большинство все же отделывается сонливость, усталостью и головной болью, такое состояние сохраняется в течении 3-4 дней.
Как убить. Убить баюна не сложнее, чем обычного кота, хватит и крепкого удара.
Призрачные тени.
Внешний вид. Полупрозрачные сущности со светящимися белыми глазами.
Происхождение. Создали маги.
Где встречаются. Север Проклятых Земель, в окрестностях Йена и в лесах оборотней.
Повадки, чем опасны. Бесшумные, не боятся солнечного света, при прикосновении оставляют на коже следы, как от обморожения.
Последствия. На теле остаются красно-синие пятна, лечатся компрессами из настойки календулы.
Как убить. Убить невозможно, однако боятся острой стали, можно отогнать. Единственный способ спастись — сбежать (призрачные тени привязаны к одному месту, "охотничьи угодья" примерно 200 на 200 метров, за границы своей территории не выходят).
Моерас.
Внешний вид. Болотная масса (по структуре напоминает желе) отдаленно напоминающая фигуру человека (рост примерно 160-170). Цвет — зеленый или бурый, глаза — красные и светящиеся.
Происхождение. Потомок.
Где встречается. Вся территория Проклятых земель, водится на болотах.
Повадки, чем опасен. Может громко выть, при передвижении издает шлепающие и чпокающие звуки.
Пробуждается в ночь единолуния*, бродит вокруг болота и пожирает души путников. Если удалось — ходит в теле жертвы до следующего единолуния (36 дней), при этом ведет вполне нормальный образ жизни — ест, спит, разговаривает. Однако, чем ближе единолуние, тем сильнее желание сожрать новую душу и в этом случае, захваченный моерасом человек начинает вести себя неадекватно — срываться по пустякам, кричать, нервничать, лезть в драки.
Моерас чувствует приближение единолуния и стремится вернуться на болото. В ночь единолуния сбрасывает старое тело (оно становится пустым и мертвым, превратиться в падальщика уже не может — души нет) и начинает новую охоту. Если не удается сожрать душу и захватить новое тело — остается на болоте и впадает в спячку до следующего единолуния.
Последствия. Чародеи могут попробовать изгнать моераса из захваченного им тела.
Правда, у такого "спасения" есть и обратная сторона — жертва теряет память (чем дольше моерас провел в теле, тем больше воспоминаний утеряно), могут появиться психические расстройства — паранойя, разнообразные фобии и неврозы.
Если моераса не изгнали, то по истечению 36 дней — смерть.
Как убить. Против моераса бесполезно оружие, единственный способ его уничтожить — сжечь.
*Единолуние — ночь, когда две луны встречаются на небе и сливаются в одно и образуют Глаз Черного короля.
Снорры.
Внешний вид. "Они напоминали людей, что нацепили на себя темные, изрядно побитые молью, шубы и потехи ради решили устроить забег на четвереньках. Вот только в отличии от людей для которых такой способ передвижения был бы очень не удобным и не уклюжим, эти твари двигались весьма ловко и даже, пожалуй, грациозно. Помимо плешивых шкур и грациозных походок в наличии так же имелись хищно вытянутые морды с ярко желтыми глазами, заостренные, плотно прижатые к головам, уши, длинные острые клыки да мощные лапы с крепкими когтями."
Происхождение. Создали маги. "Давным-давно, когда среди людей еще были волшебники, один юный чародей решил научиться менять облик, но что-то пошло не так, он не сумел завершить волшебство и в результате вместо волка получилась неведомая зверюшка. И все бы ничего, наверняка другие волшебники сумели бы его расколдовать да только этот чародей вместе с человеческим обликом утратил и рассудок, и сбежал в горы. Там он нашел волчицу и вот так появились снорры — не звери и даже не оборотни, а просто ловкие и опасные твари."
Где встречаются. Территории троллей, леса и горы, Мертвые пустоши.
Повадки, чем опасны. Охотятся стаей (обычно в стае 8-12 особей). Двигаются быстро, стремительно, умеют высоко и далеко прыгать, снорров нельзя отпугнуть или приручить и, кажется, у них напрочь отсутствует инстинкт самосохранения — они нападают не считая с потерями, даже если из всей стаи останется всего один снорр, он не сбежит, будет атаковать до последнего.
Последствия. В одиночку отбиться от снорров практически невозможно.
Как убить. Против снорров поможет острая сталь или крепкая дубина.